[Comm] бедный сканер

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 18 09:24:58 MSK 2009

Хотелось бы узнать, когда изменится ситуация со сканерами.
Насколько я понял, в отличии от принтеров, xsane поддерживает
очень небольшое количество моделий сканеров, а тем, кому
не повезло, рекомендуется устанавливать нужный сканер вручную.
Я пробовал еще в 4.0 установить автоматом три различных сканера,
но xsane не увидела ни одного. Устанавливать вручную - тот еще
геморой, и далеко не всем под силу. У меня ,по крайней мере,
не получилось установить Acer 3300V. Согласно рекомендациям
нашел драйвер для Windows, но не смог найти в нем бинарник прошивки.
После установки драйвера в Windows, попробовал найти его в System 32,
но там не зная имени файла вообще хрен что найдешь.
Видел в планах на 5.0, что вроде собираются увеличить число поддерживаемых
xsane моделей сканеров. А для 4.1 этого делаться не будет?
Вообще, по-моему, ненормально, что для "простого" использования в ALTLinux
выпадает целый класс достаточно востребованного оборудования. Наверное, с
МФУ положение сходное.
С уважением, Ищенко Геннадий