[Comm] I: altlinux-4.1.1+ lite

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 17 15:54:13 MSK 2009

Георгий Кирик написал(а):

>  >
>  >  Я тут подумал, если у тебя есть желание и возможность, не мог бы ты воспроизвести altlinux-4.1-xfce-minimal-i586.iso на
>  >  пакетах из последнего репозитория?
>  >  Тогда получится самый настоящий 4.1.1 "из коробки", да и проблема с alterator-ом, возможно, рассосется сама собой.
>  >  Я, честно говоря, только этим бы образом и пользовался, так как:
>  >
> [...]

Итак, проблема с альтератором естественным образом исчезла после
обращения в багзиллу, других явных проблем не замечено, поэтому все,
кому еще нужен аналог ALT Linux 4.1 Lite, могут брать его здесь -
http://admdev.blogspot.com/2009/02/alt-linux-41-desktop-lite.html :)

Прокопьев Евгений