[Comm] Chem.soft

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Фев 17 13:02:16 MSK 2009

Pavel Solntsev пишет:
> Если есть  желание и возможность, предлагаю распределить сборку пакетов
> перечисленных
> на http://www.altlinux.org/Chemistry.  Кто-что хочет взять? :)

Я пока уже в предыдущих письмах примерно обозначился, ну ещё надо
дождаться, когда товарищи, вызывавшиеся потестировать gromacs,
чем-нибудь вредным порадуют :)

По химии больше пока не потяну (у меня и так тут временно повисли
несколько пакетов, убивает меня питон, ей-Богу). К тому же мне
математика ближе (особенно фортранокластерная), а ещё ближе -
управление разработкой систем (IDEF, UML), а я за это последнее даже
пока ещё не брался всеми силами (не до того пока), только пару
проектов успел в утиль отправить из-за жуткой корявости апстримов
(один на tcl был, что печально, такой хороший язык так мерзко
уродовать)...