[Comm] [JT] Проблемы с установкой egroupware

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 17 12:25:39 MSK 2009

2009/2/13 Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net>:
> У них помнится и tutos  причёсаный был в репозиториях.

Не знаю насколько это актуально. Разработчики вроде бы централизовали
написание документации на своем сайте и локальная дока может
синхонизироваться с удаленной. Поэтому есть прямой смысл
регистрироваться и переводить/править прямо на egroupware.org.

Черносов Денис