[Comm] Проблемы с установкой egroupware

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 17 12:22:16 MSK 2009

13 февраля 2009 г. 21:26 пользователь Vasyl Tereshko
<tolmi на end.kiev.ua> написал:

> И в очень многих местах :)

> Я его пилю в одной конторе.
> Сейчас в основном почта используется, да плюс учёт времени/немного проекты.
> Сейчас настраиваю трекер под потребности.

Я решил начать с инфолога и адресной книги. Кстати, нашел в
руководстве инструкцию, как делать шаблоны документов и привязывать к
записям/группам адресной книги. Буду прикручивать контракты, акты и
прочую хрень - очень надо по ТЗ. А заодно поучусь спецформы делать под
спец. нужды.
Потом могу в альтовую вики добавить статейку небольшую.

> Wiki вполне неплох.
А мне не понравился при первом знакомстве. Может не распробовал?
1) Нет сниппетов для вставки оглавления, пути к странице, back -линков
на страницу, бокового меню и т.п. Если есть, ткните пожалуйста носом в
инструкцию...
2) Не распознаётся НазваниеСтатьи на русском. Приходится писать
{{НазваниеСтатьи}}. Мелочь, а неприятно.
3) Не работают хоткеи в редакторе. Банальное Ctrl+V обламывается.
4) Непонятно, как сделать боковое меню. В настройках есть ссылка
только на главную страницу, а этого не всегда достаточно.

Зато понравилась База Знаний. Статьи можно писать сразу, можно писать
вопросы, а потом на них ответы, можно и к тому и к другому добавлять
комментарии. Да с категориями - очень красиво.

> --
> Толми

Черносов Денис