[Comm] Chem.soft

Вт Фев 17 09:03:57 MSK 2009

Привет!

10 февраля 2009 г. 14:19 Pavel Solntsev написал:
> Всех тех для кого химия - не страшный предмет в школе прошу сюда
> http://www.altlinux.org/Chemistry

Благодаря этому ресурсу открыл для себя интересную софтинку: Olex2.
Правда собрать под бранч-4.1 мне её не удаётся, приходится в qemu её
пускать в Win2k, т.к. под wine не работает. Попутно багрепорты и
фичреквесты развешиваю на ихнем сайте.

У меня вопрос: не пробовал кто уже собирать его? Может поделитесь spec
файлом, или рассказом, как собрать?

А то чего-то ему не хватает.

--
Всего доброго,