[Comm] Опять про NM, etcnet и wpa_supplicant.conf

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Фев 17 00:17:55 MSK 2009

16 февраля 2009 г. 16:38 пользователь Mikhail Efremov <sem на altlinux.ru> написал:

> Из лога следует, что wpa_supplicant нормально подключился к AP. И при этом у
> Вас не работает сеть даже с etcnet? Это странно, я не заметил ошибок в ваших
> конфигах.

Заработало с etcnet! Дело было, как Вы сказали, в отсутствующем
переводе строки после NM_CONTROLLED! К своему стыду, этого я не
сообразил.
Теперь я вспоминаю, что и раньше (на 4.0 с etcnet) у меня рвалась и
быстра восстанавливалась связь - это проявлялось при передачи больших
объемов (например, при синхронизации бранчей rsync'ом) и отваливался
vpn. Похоже глюкавит моя длинковская АП. С NM пока не получилось.
Завтра еще попробую.

Большое спасибо!