[Comm] Неофициальная концепция дизайна 5.0

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Фев 16 21:57:20 MSK 2009

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> [...]

Если взять ветки 2-3-4, то самое оно. Третья ветка мне тоже очень
нравилась. Вроде как в пятой возвращение к истокам, но с другими цветами.

> В целом ничего. Но белый текст на голубом фоне -- ужасно... Лучше уж
> черный... Уже меньше будут глаза напрягаться...

IMHO наоборот - сильнее напрягутся глаза при черном тексте.

> И кубик вместо привычного логотипа тоже как-то странно...

В яблочко!