[Comm] Опять про NM, etcnet и wpa_supplicant.conf

Mikhail Efremov =?iso-8859-1?q?sem_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 16 16:38:19 MSK 2009

On Sunday 15 February 2009 20:45:10 Алексей Данилович wrote:
> Прошу прощения за поздний ответ, я был в командировке. Сделал. Файл
> прикладываю. Только вот оно не выходит из этой команды, толи висит,
> толи в цикле. Я подождал 3 минуты и прервал. И что из этого следует?

Из лога следует, что wpa_supplicant нормально подключился к AP. И при этом у
Вас не работает сеть даже с etcnet? Это странно, я не заметил ошибок в ваших
конфигах. Попробуйте создать конфиги с помощью alterator-net-eth, что ли.
А при использовании NM - создайте соединение заново, введите аккуратно свой
ключ (или скопируйте его прямо из wpa_supplicant.conf) и больше не трогайте
галку "Показать пароль". Попробуйте несколько раз подключиться, должно
работать. Я могу добиться поведения как у Вас только когда ввожу неправильный
ключ.

--
WBR, Mikhail Efremov