[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пн Фев 16 09:25:12 MSK 2009

Michael Shigorin пишет:
> Можно, у меня вот работают (покупаю NEC и IBM, соответственно;
> впрочем, и то давненько).

Кстати, забавная вещь: когда я использовал NEC, он мне портил болванки
чаще, чем Pioneer, который я купил после смерти NEC. Правда, и система
тогда была другая. Вот думаю, имеет ли смысл сделать обратную замену,
ведь проде как пионеров хвалят (по крайней мере те, кто с железом
работает).