[Comm] cdrecord "vs" k3b

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пн Фев 16 08:05:18 MSK 2009

Andrey Rahmatullin пишет:
> k3b их таки ставит и я не считаю себя аналогом k3b, т.к. не ставлю их, не
> знаю и не recognize.

Я тоже не ставлю. Вообще держусь подальше от всего undocumented,
накушался ещё со времён маздая 3.11, когда вышла книжка про это самое,
и все стали пользоваться, результат чего - бОльшая часть софта под
маздай до сих пор не может работать нормально, ибо все привыкли к
использованию undocumented. Сам я в то время (3.11) последний раз этим
и пользовался, а потом - нет, даже не уговаривайте ;)