[Comm] tcsh из branch 4.1

Вс Фев 15 23:26:13 MSK 2009

On Sun, Feb 15, 2009 at 10:20:43PM +0300, Vladimir Karpinsky wrote:
> Правильно ли я понимаю, что в итоге пакет должен называться
> tcsh-6.16.00-alt1.M41.0_i586.rpm? Совершенно не понимаю как
> достичь подчёркивания перед i588, если в Release прописать
> alt1.M41.0 и --target i586, то получится
> tcsh-6.16.00-alt1.M41.0.i586.rpm...

А откуда подчёркивание?!  Точки там, всё правильно...

> Так, ведь, я ничего с исходниками не делал.

Другие сделали :)

> На тот момент (не знаю, что сейчас) в ветке 4.1 был tcsh версии
> 6.14. Когда начал искать выход из создавшейся ситуации, то
> выяснилось, что проблема не только у нас, и в версии 6.16,
> которая уже была на тот момент в Сизифе, проблема исправлена.

Ну да.  Всё, что остаётся сделать "на своей стороне" --
это использовать сделанные другими исправления; в данном разе
увеличением версии в спеке и подсовыванием нового тарбола
(точнее, совсем в данном разе тарбол тоже приехал в src.rpm
и уже распаковался в ~/RPM/SOURCES).

Безусловно; отправил в incoming.