[Comm] tcsh из branch 4.1

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 15 22:20:43 MSK 2009

Michael Shigorin пишет:

> Не соответствует в части alt1, а не pentium4 :)

Правильно ли я понимаю, что в итоге пакет должен называться
tcsh-6.16.00-alt1.M41.0_i586.rpm? Совершенно не понимаю как достичь
подчёркивания перед i588, если в Release прописать alt1.M41.0 и --target
i586, то получится tcsh-6.16.00-alt1.M41.0.i586.rpm...

> в incoming отправляются всё равно исходники.

Так, ведь, я ничего с исходниками не делал. На тот момент (не знаю, что
сейчас) в ветке 4.1 был tcsh версии 6.14. Когда начал искать выход из
создавшейся ситуации, то выяснилось, что проблема не только у нас, и в
версии 6.16, которая уже была на тот момент в Сизифе, проблема исправлена.
Об этом было написано и в нашей багзилле (17913). Установка одиночного
пакета из Сизифа не прошла без "осизифливания", чего делать не хотелось.
Поэтому по Вашему совету взял из Сизифа исходники от 6.16.00-alt1 и просто
пересобрал у себя.

> http://www.altlinux.org/BackportsPolicy
> http://www.altlinux.org/Join

Спасибо за ссылки...

> PS: если дело ограничивается одним пакетом -- его могу и я
> обновить в бранче, но если вдруг интересно было бы ещё чего
> подновить-поправить, то удобней самому :-)

На "подновить-поправить" моих знаний в программировании явно не хватает...
Поэтому прошу Вас этот пакет в 4.1 обновить (в 4.0 вроде было всё в
порядке). Вообще говоря, у меня создалось впечатление, что пользователей
csh у нас больше нет, но это, конечно, не повод держать нерабочий пакет.

		Владимир.