[Comm] bluetooth и kbluetooth

Alexandr Petukhov =?iso-8859-1?q?endymion-79_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 15 17:22:53 MSK 2009

Occisor пишет:

> Стянул с багзиллы bluetooth.conf, libbluez обновил (на последний из
> бранча), bluez-utils (так же последний из бранча) требует свежий
> udev-reles (который только в сизифе) потому не обновлял его.
> USB-адаптер определился в Devices..., bluetooth:/ все также не
> работает, код доступа не проходит. Подскажите как решили?

Я просто заменил  bluetooth.conf, взятый из багзилы.
USB-адаптер  также определился в kbluetooth-настройка-Devices, выставил
    Adapter Name: мак_адрес_мобилы
    Mode:connentable
    Class of Device: Unspecified.
Далее не закрывая это окно из консоли:
    obexftp -b мак-адрес_мобилы -p ~/test
Телефон запрсил код- дал ему код
На экране компа вылезло окно с запросом подтверждения кода- подтвердил
В Paired/Trusted Devices телефон стал виден
Собственно bluetooth:/ не пробовал, а kbtobexclient без проблем передаёт
файлы в обе стороны.

P.S. система бранч 4.1