[Comm] Монтирование внешних носителей

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 15 10:21:15 MSK 2009

Здравствуйте!

Yura Kalinichenko пишет:

> Я пользуюсь IceWM, а он в этом плане самодеятельностью не занимается.
> Как это отключить в KDE - понятия не имею, ищите сами. Для проверки
> можете просто вообще не грузить иксы на старте.

Такое ощущение, что у меня это и так не работает, а м.б. не работает что-то
более низкого уровня. Собственно, я начал этот тред потому что в КДЕ
перестали монтироваться флешки. Там раньше появлялись иконки на раб. столе,
что-то спрашивалось и т.п. А сейчас полная тишина. Полный вывод
/var/log/messages после втыкания флешки смогу прислать только в
понедельник. На память там были сообщения только от [kernel].

		Владимир.