[Comm] просмотр IRQ

a-nje-y =?iso-8859-1?q?a171z_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Фев 14 22:41:45 MSK 2009

Michael Shigorin пишет:

> Кратко -- нет.
> Длинно -- есть различные возможности влиять на распределение
> 	  прерываний, но если на самом деле надо, лучше опишите
> 	  собственно проблему.  Поэкспериментировать можете с
> 	  опциями загрузки ядра вроде noapic или nolapic, ЕМНИП.

Спасибо за отзыв и за предложение помоч. Дело не в решении проблемы а
скорее в любопытстве, дело в тот что буквально недавно выполнил какуюта
консольную утилиту которая мне вывела таблицу прирываний и ещё полезную
информацию и вся проблема в том что я её забыл, и она мне очень
понравилась, я обычно записую такие вещи но на этот раз наверное не
записал т.к в записях её ненашол, раз пять перерыл записи и вывод
команды #history так и не нашол. Меня аж переварачует, целый день на
поиски убил, программа вроде чота касательно устройств типа lspci lsdev
scanpci и тп. Проблема может банальная но меня грызёт, сильно не
пинайте__;-)