[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Михаил Шувалов =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 14 22:10:51 MSK 2009

Saturday 14 February 2009 в 21:12:41 Ivan Petrov было написано:

> Обменять исправный товар  можно только в течение 14 дней.
> После этого нужно доказывать, что привод неисправен.
> Где есть экспертиза , которая проверает работоспособность привода
> на k3b? На что обменивать, если у продавца ограничен выбор?

Я про эти 14 дней и говорю. Мне кажется их с лихвой хватит проверить привод на
нормальную работу с k3b.

Михаил Шувалов