[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Константин Михайленко =?iso-8859-1?q?const=2Emkh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 14 11:35:25 MSK 2009

> Слушаю, я вот слушаю и понять не могу. Что нужно было сделать, что бы K3B
> болванку запорол? Я вот сколько не стараюсь, ну никак не получается. Что я
> делаю не так?

Я несколько раз порол болванки.
Абсолютное убеждение моё, что проблема в приводе.
Поясню почему: болванки поролись на вполне определённых приводах.
К примеру, тот, которым я пишу последнее время, не испортил ни одной из
из записанных 100+ DVD и нескольких десятков CD.

Да, пишу с помощью k3b.