[Comm] Branch 4.1 -> Branch 5.0

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Сб Фев 14 06:35:47 MSK 2009

Mikhail A. Pokidko пишет:

> А что у Вас не работает на 4.1?

В 4.1-то может и работает, а вот  с  4.0 Server могут  быть проблемы.
Насколько я знаю версяи 4.1 для Server (с новым ядром) не предполагается.

Буквально вчера звонил клиент - у него Server 4.0 не встал, так как не
опознал RAID-массив (он стал ставить SUSE :-( )
Договорились - как только будет работоспособный 5.0 - опробуем этот вариант.

Кстати - по поводу Server 5.0 - и Desktop 5.0 и Server 5.0 будут на
одном DVD (с выбором варианта установки) или нет?

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД