[Comm] Branch 4.1 -> Branch 5.0

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Пт Фев 13 17:43:48 MSK 2009

Алексей Шенцев пишет:
> На счёт 5-ого не скажу, а мой сервак и на сизифе прекрасно себя
> чувствует ... :)
У меня дома тоже Сизиф со всему функциями шлюза и прочего.
И рабочее место на работе и дома.
Уже много лет Ж)
Но дома - хрен с ним, упадет - переставлю.
А вот на работе не хотелось бы рисковать шлюзом.
Оно-то данные не потеряются, но потеряется время в случае проблем, и
куча нервов (бухгалтерия съест мой моск!!!) :)

Роман.