[Comm] Проблемы с установкой egroupware

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 13 12:45:16 MSK 2009

В сообщении от Пятница 13 февраля 2009 Dmitriy Kruglikov написал(a):

> Я пользую ...
> Ради почты, собственно ...

Я активно использовал в свое время следующие модули:
- infolog
- issue-tracker
- project-manager
- wiki
- knowledge base

> Раздражает адресная книга в БД, когда она уже есть в LDAP ...
> При изменении в LDAP синхронизация с БД "через тернии к гландам" ...
> А так, с минимальным набором функций, справляется.
>
> Есть желание привинтить туда JWchat ...
> Чтоб все время пользования порталом сорудник был и в OnLine моего же
> Jabber.

Ага, а еще glpi и ocs-inventory :) Кстати, мануал по этому прикручиванию в
сети есть, но для 1.2 вроде бы..

Бушмелев Юрий