[Comm] Проблемы с установкой egroupware

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 13 12:41:43 MSK 2009

В сообщении от Пятница 13 февраля 2009 Денис Черносов написал(a):
> Нда... Продукт однако своеобразный... Требует обработки напильником. И
> информации не слишком много. С другой стороны функционала достаточно,
> чтобы попытаться сделать офис-сервер на его базе.
>
> Я запускаю два проекта на его базе и в принципе готов поработать в
> т.ч. над руссификацией, написанием хаутушек, киданием багов т.п.
>
> Есть ли еще в рассылке люди, использующие eGroupWare?

Я пользовался 1.4 с PostgreSQL, пока не снес при переезде на Альт :)
Недавно пытался поднять 1.6, но из исходников и в PostgreSQL - без особого
успеха..
Еще маинтейнер пакета пользуется (если не забил) :)

Продукт действительно своеобразный. Очень радует интеграция, но в 1.4
периодически наступал на неприятные баги, из-за чего пришлось отказаться от
внедрения этой системы в заинтересованной конторе.. Надо все-таки собраться
и поставить 1.6.

Бушмелев Юрий