[Comm] mathsoft v alt.

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 13 07:29:32 MSK 2009

Valery Pipin пишет:
> В смысле?

Да не везёт что-то мне в последнее время: столько софта интересного
есть, но многое на питоне, а из питоновского у меня пока только один
пакет удалось собрать, остальные при запуске вылетают с трэйсбэками, а
это для меня китайский язык (aka подземный стук), в отличие от других
инструментов... Но вот ещё один язык изучить, который лично мне нигде
больше не понадобится - не знаю, имеет ли смысл время тратить.

> Если вы этим будете пользоваться и еще напишете об этом статью с примерами из
> жизни. :-)

Жизнь покажет. На статью вряд ли сподоблюсь, но краткое резюме в
случае success story скорее всего будет.