[Comm] mathsoft v alt.

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 13 07:13:52 MSK 2009

Valery Pipin пишет:
> Достаточно редкий пример на научных просторах СНГ. Молодцы!
> Опять же   python+ ....  ;-)

Ох, похоже, опять придётся с подземными стуками общаться...

Я в смысле про то, что попытаюсь всё же поковырять это на предмет
опакечивания. Результаты будут здесь кому интересны? А то вот
предыдущий пример (ScaLAPACK) навёл на мысль, что в подобных темах в
этой рассылке лично мне лучше не участвовать...