[Comm] Branch/Sisyphus на дисках почтой

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Чт Фев 12 16:40:25 MSK 2009

RooTesT wrote:
> Всем привет!
Забыл добавить - существуют сейчас некоторые трудности с программой
distribute, а точнее - никак не могу разобраться с ключами. Если кто
хорошо знает эту программу - очень хочу, чтобы помогли. Чтобы не
засорять рассылку - просьба стучать в Jabber (rootest на jabber.ru).