[Comm] offline использование ALTLinux

Денис Назаров =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 12 14:41:17 MSK 2009

-----Original Message-----
From: alisher <alisher_faiz на rambler.ru>
To: ALT Linux Community general discussions <community на lists.altlinux.org>
Date: Thu, 12 Feb 2009 17:10:08 +0600
Subject: Re: [Comm] offline использование ALTLinux

> Поддерживаю

цену просчитать надо... сразу так и не скажешь...
доставка - почтой, экспресс, 1-м классом... пока других не знаю
оплата - на расчетный счет, может быть через сбер (комиссию берут,блин...)
надо подумать варианты
и самое основное - просто накидать пакеты на диски, так понимаю, никому не интересно,
где-то видел утилитку, которая более-менее интеллектуально раскидывает по дискам с учетом
зависимостей так, чтобы при установке одного пакета не приходилось менять диски по много раз...
подскажите, а то искать сложно, времени маловато...