[Comm] offline использование ALTLinux

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 12 10:34:47 MSK 2009

9 февраля 2009 г. 12:40 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:

> Нет, не планируется. Практика показывает, что спрос на полноценный бранч
> исчезающе мал, большинству достаточно репозитория на DVD с базовым набором
> приложений.

Так может быть это вопрос тиражей, а не факта выпуска? Сизиф тоже не
всем нужен. Я бы даже высказал крамольную мысль, что _большинству_ не
нужен. Я бы даже пошёл еще дальше и сказал, что бранч при исчезающе
малом спросе востребован  больше чем сизиф.

А про то, что "показывает практика" можно рассуждать долго, но лично я
за последние годы не видел ни одной коробки с бранчем даже в рекламе,
не то, что в натуре. Разумеется при таком раскладе спрос на него будет
исчезающе мал. ;) Спросили в очередной раз в рассылке, получили отлуп,
пошли искать альтернативы.

> Однако мы не против создания и распространения сторонних срезов.

Там где проблемы с интернетом, найти
энтузиаста-создателя-и-распространителя еще сложнее. Проблема курицы и
яйца.

Черносов Денис