[Comm] нелинейка под Linux

a-nje-y =?iso-8859-1?q?a171z_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Фев 11 01:16:14 MSK 2009

A-nje-Y пишет:
Спасибо за ссылку программа конечно мощная, и просто отличная, можно
сказать для меня вопрос с композитингом в Linux решён (приятно удивил
метод установки программы). К стати вопрос авторинга можно сказать тоже,
программа ManDVD озн --> http://linuxopen.ru/2008/01/16/mandvd.html.
Открытым остался вопрос видеомонтажа.