[Comm] оптимизация загрузки

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 10 23:45:23 MSK 2009

2009/2/10 Alexei V. Mezin <alexei-mezin@>:

> Разговор идет за торможение системы из-за абсолютно мифических причин.
>
> Можно и дальше жить в мире мифов и сплетен. Но только не надо другим
> рассказывать, что "система тормозит, потому что обновление
> недоснесло/недоустновило сервисы/программы".

Т.е. неиспользуемые службы работу системы уже не замедляют? Выше вроде
было сказано обратное. Ладно. Проблема придумана и я чинил после
обновления систему которая прекрасно работала... и пока продолжаю
чинить...

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj