[Comm] оптимизация загрузки

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 10 22:54:20 MSK 2009

2009/2/10 Alexei V. Mezin <alexei-mezin@>:

> Да, мало. Потому что я ни одной такой службы не видел.

А я видел и недавно удалял.

> Хм... галочку в альтераторе убрать это уже небанально?

При чем тут альтератор? Главное ведь знать, что отключить. А
документация по этому поводу не для начинающих.

> В Сизифе? Да, менялась. В релизах? Не припомню. И в любом случае: как это
> связано со скоростью работы системы?

Ну так я помню. Именно автомонтирование не знаю. Не анализировал.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj