[Comm] оптимизация загрузки

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 10 22:34:15 MSK 2009

2009/2/10 Andrey Rahmatullin <wrar@>:
> А почему они не удалены?

Откуда я знаю? Таковы реалии dist-upgrade...
> FUD или факты будут?

Я их не коллекционирую. Вот если отловлю почему каждый сменный
носитель после переезда на 4.1 монтируется дважды, напишу. Остальное в
подробностях уже не вспомню. Про криво вставшее автомонтирование
повторятся не буду. И старая схема осталась но отказала и новая без
донастройки не работала, а ждать пока оно наошибается приходилось. И,
тезка, Вы можете хоть до посинения затыкать уши руками и закапывать
голову в песок, ведь УВВР -- остальным от этого лучше не станет.
Факт же в том, что dist-upgrade с 3 ветки на 4-ю простым не назовешь,
особенно если система сложнее чем ядро плюс КДЕ. И последствия его
бывают очень разными.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj