[Comm] оптимизация загрузки

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 10 17:37:03 MSK 2009

2009/2/9 Alexei V. Mezin <alexei-mezin@>:

> А вы можете назвать, какой такой мусор накапливается в системе? Какие такие
> ошибки? Которые не лечатся банальным отключением неиспользуемых сервисов и
> (как очень-очень-очень радикальная мера) удалением ~/.*?

А Вам мало устаревших и почему-то не удаленных служб? :)
А когда они ещё и дерутся с новыми.... сосем весело... :( И нет в их
отключении ничего банального для пользователя. А лечение путем
применения гильйотины совсем "карашо".
> Покажите на примере, как Линукс начинает тормозить от долгого использования.
> Могу только придумать полумифическую фрагментацию файловой системы.

Далась Вам фрагментация. Она совсем не мифическая, но влияет на работу
только при очень малом объеме свободного места.
А вот тормоза вызываемые ошибками работы различных служб, которые
недоустановились или недоудалились в процессе переезда на новую
версию, вполне реальная ситуация. Только подсистема автомонтирования
сменных носитилей менялась у нас раз пять без объявления и
документирования. Это всё реальность и глупо от неё прятаться.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj