[Comm] Снова ICQ не работает

Вт Фев 10 17:33:00 MSK 2009

Alexey Morsov пишет:
> user info траспорта вашего - закладка Статус

А,понятно. Просто когда транспорт лежит, она пустая.

> (гусары промолчали)

И правильно сделали :)

> Roster - это то что в "гламурной асечке и квипчиках"
> называют контакт-листом.

Кто называет? В правильном ингише (если верить lingvo.ru) такого слова
вообще нет... В psi и pidgin'е тоже не заметил, там всё по-русски ;)

> http://code.google.com/p/pyicqt/
> я думаю патчи от вас они с радостью примут... только убедитесь сначала что
> у вас не протухшая версия.

0.8.1... Т.е. всего на 1 суб-минор протухла от асптрима (там 0.8.1.2).
Что ж до патчей, то, видимо, не в этой жизни... ибо желающих патчей от
меня целая очередь выстроилась, а клонирование человека пока так и не
осуществили!