[Comm] Монтирование внешних носителей

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 10 16:41:49 MSK 2009

ALT Linux User пишет:

> Может быть вот это поможет:

Это может быть попозже. У меня пока КДЕ устройство то ли не видит, то ли
мне об этом не говорит. Может при обновлениях какой-то аплет,
ответственный за это слетел? Я давно в этот компьютер ничего не втыкал,
и трудно понять когда/почему это произошло...

		Владимир.