[Comm] altlinux-4.1.1 lite

Георгий Кирик =?iso-8859-1?q?utjhubq_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Фев 10 10:50:55 MSK 2009

> То то и странно: во втором твоем полноформатном образе и в официальной бете даже после обновления с альтератором все нормально.

Женя, привет!

Я тут подумал, если у тебя есть желание и возможность, не мог бы ты воспроизвести altlinux-4.1-xfce-minimal-i586.iso на
пакетах из последнего репозитория?
Тогда получится самый настоящий 4.1.1 "из коробки", да и проблема с alterator-ом, возможно, рассосется сама собой.
Я, честно говоря, только этим бы образом и пользовался, так как:

1) В минимальной инсталляции нет лишнего софта, который приходится удалять. Остается только доставить необходимое из репозитория, что приходится делать в любом случае.

2) Образ влезает на стандартную 700 Мб болванку, что немаловажно. Мне, чтобы нарезать Lite-beta образ, пришлось побегать :) в поисках болванки > 700 Мб.

3) Инталлятор наверняка лишен каких-то проблем, присущих Lite-beta инсталлятору. С одной даже пришлось столкнуться.

Как ты на это смотришь?

С уважением,
Георгий Кирик <kga на altlinux.org>