[Comm] нелинейка под Linux (was: Снова ICQ не работает)

Вт Фев 10 00:37:35 MSK 2009

On Sat, Feb 07, 2009 at 03:18:18PM +0200, a-nje-y wrote:
> Да Skype проприетарная программа, но проприетарная не значит
> плантая и плохая. И вообще проприетарное ПО никто не отменял.
> Возможно Linux как раз и не хватает качественного
> проприетарного ПО. Главное чтоб сам Linux был открытым и
> свободным.

Сам Linux никому нафиг не нужен без приложений, открою секрет.

> И если мощная корпорация сделает под Linux хорошее качественное
> ПО (например видеомонтажку из-за нехватки которой у меня щас
> Окна стоят), лично я ним не побрезгую.

Не помню, что сейчас с Maya, а вообще сходите да гляньте на
http://thefoundry.co.uk.  Если можно без коммерческой поддержки,
посмотрите cinelerra (есть в дистрибутивах, потихоньку
разрабатывается).  Если необязательно рендерить на ферме --
посмотрите ещё kdenlive (у нас сейчас 0.5, в апстриме 0.7 уже
вполне похож на работающий -- локально посмотрел, до пакета руки
не дошли пока).

Вообще кивание на окна применительно к видеомонтажу у знакомых
вызывает сочувственную улыбку -- они-то понимают, что для этого
есть мак, а для счёта -- теперь и линукс. :)

PS: по теме: http://fly.osdn.org.ua/~mike/repos/pidgin-M41/