[Comm] оптимизация загрузки

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 9 22:10:45 MSK 2009

On Tuesday 10 February 2009 00:01:58 Alexei V. Mezin wrote:

> 1. Для какой ФС?
> 2. Для /home? /usr? /var?
> 3. Влияние фрагментации на
> 3.1 скорость загрузки?
> 3.2 дальнейшую работу системы?
>
> Примемся за развенчание мифов!

ух ты, ух ты! вообще-то ничего я развенчивать не собирался, я просто
утверждаю, что фрагментация, в частности на ext3, имеет место быть
а скорость загрузки меня вообще интересует в последнюю очередь, потому что
уже давно выработалась привычка - включил машину и пошел наливать кофе,
болтать с кем нибудь и т.д.... а вот /home на xfs в последние две недели
меня ощутимо радует после ext3 и ее тормозов