[Comm] оптимизация загрузки

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Фев 9 21:45:14 MSK 2009

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Алексей, при чем тут страшилики? Не нужно омахиваться от реальности.
> Это ничего не улучшит.

А вы можете назвать, какой такой мусор накапливается в системе? Какие
такие ошибки? Которые не лечатся банальным отключением неиспользуемых
сервисов и (как очень-очень-очень радикальная мера) удалением ~/.*?

Покажите на примере, как Линукс начинает тормозить от долгого
использования. Могу только придумать полумифическую фрагментацию
файловой системы.