[Comm] offline использование ALTLinux

Occisor =?iso-8859-1?q?brutalfreak_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 9 12:42:36 MSK 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Центр России для Вас где? В Екатеринбурге, например, проблем
> особых с безлимитным трафиком нет.Сизиф для домашнего использования
> очень даже подходит при условии, что Вы будете достаточно осторожны и
> заранее ознакомитесь с рекомендациями по использованию.
> 	Вы бы лучше озвучили местность, в которой проживаете - а вдруг
> у Вас кто-то по соседству или в соседнем городе располагает бранчем или
> свеженьким срезом Сизифа.

Речь в данном случае о столице Амурской области. Дела здесь хуже чем в
Хабаровском и Приморском крае, которые тоже не блещут доступностью, по
сравнению с Питером например. Мне например не в кайф платить 1600 рублей
в месяц за 128бпс.
Конечно на сизифе можно сидеть, как никак полтора года и сижу. Но это
тоже не дело разбираться почему что-то перестало работать после
установки какого-нибудь пакета, чем и приходиться периодически
заниматься. Если есть альтернатива в виде бранча, то зачем сидеть
обычному пользователю, которому нужна просто работающая система с
желательно минимальным ковырянием в банальных вещах связанных с
установкой и работоспособностью ПО (не разработчику и не
заинтересованному лицу в поддержке сизифа).