[Comm] Биения двумя ушами (binaural beats)

George V. Kouryachy =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Фев 7 17:46:52 MSK 2009

On Mon, Jan 19, 2009 at 12:27:23PM -0500, seriv на parkheights.dyndns.org wrote:
> Привет всем!
>
> Прошлой осенью я попробовал бесплатный образец холосинка, с сайта http://centerpointe.com. Меня эта технология заинтересовала, и с тех пор я стараюсь найти информацию про синхронизацию полушарий головного мозга с помощью специально подобранных звуков. Если, например, левая колонка "гудит" с частотой 200 герц, а в правая - с частотой 208 герц, то возникают биения с частотой 8 герц, разницей между этими двумя "несущими", как их называют в этой области, частотами.
Склонных к эпилепсии, не говоря уже об эпилептиках, после подобных
экспериментов обычно госпитализируют, а если протормозить -- хоронят.

Частота как раз та самая. Перед использованием стоит раза два
провериться.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org