[Comm] Не работает KRec (было: микрофон)

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 7 16:59:53 MSK 2009

5 февраля 2009 г. 11:56 пользователь Ilis написал:

> У меня аналогичная ситуация. Написал письмо под темой "KRec", но оно почему-то
> не прошло. Поэтому продолжу эту тему. Уровень звука с микрофона достаточно
> высокий, KRec внешне работает нормально, но при попытке прослушать записанное
> отсутствие каких-либо звуков вообще. В чем может быть причина? И где создаются
> временные файлы для KRec?

Кстати, на audaсity с того же микрофона запись идет нормально. Так что же - глючный
KRec, или как это часто, к сожалению, бывает в Linux, когда для нормальной работы
программы нужно проделать дополнительные телодвижения по части настройки конфигурационных файлов?
С уважением, Ищенко Геннадий