[Comm] Снова ICQ не работает

a-nje-y =?iso-8859-1?q?a171z_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Фев 7 16:18:18 MSK 2009

> Оу, йес! Сменим одно проприетарное поделие, от которого уже огребли, на
> другое проприетарное поделие, от которого огребем в будущем? И начнем
> огребать прям в настоящем, пуская чужой траффик через свой канал.

Да Skype проприетарная программа, но проприетарная не значит плантая и
плохая. И вообще проприетарное ПО никто не отменял. Возможно Linux как
раз и не хватает качественного проприетарного ПО. Главное чтоб сам Linux
 был открытым и свободным. И если мощная корпорация сделает под Linux
хорошее качественное ПО (например видеомонтажку из-за нехватки которой у
меня щас Окна стоят), лично я ним не побрезгую. Приоритет нессссомнено
придаю opensource.