[Comm] Снова ICQ не работает

Anton Yanchenko =?iso-8859-1?q?simplylizz_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 7 14:18:01 MSK 2009

7 февраля 2009 г. 7:45 пользователь Геннадий Ищенко <anarhoret на mail.ru> написал:
> Странно, у меня по-прежнему нормально пашет QutIM. Возможно
> проводится политика "мелких пакостей" выборочно по отношению к конкурентам.
У меня пару дней назад отвалился, а у знакомого старый квип всё ещё
пашет и ни разу не отваливался, хотя у другого знакомого сразу
перестал работать... странные вообще эти глюки, у половины работает, у
половины нет %).