[Comm] Снова ICQ не работает

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 6 13:03:39 MSK 2009

Поставил Psi. Работает google talk (стабильно, чаты сохраняются в
почте), Я.Онлайн (вылетает иногда и напоминалку для новых писем не
получилось завести). Через транспорты на jabber.ru работают
Mail.ru-Агент (нормально, жалоб нет) и аська (на данный момент
отвалилась, отваливалась и раньше, но потом восстановилось без
каких-либо телодвижений с моей стороны). В инфе глюков не замечал.
Всё работает одновременно, причем Google Talk и Я.Онлайн с шифрованием.

Интерфейс после недолгих ковыряний в настройках догнал до личного
уровня счастья, пока радуюсь...

Одно сделал неудобно - по неопытности сделал еще одну учетку на
jabber.ru (думал без этого транспортами пользоваться не дадут) и к ней
привязались контакты аськи и mail.ru. Как немного разгребусь, буду
думать, как малой кровью перепривязать их к google talk. Хачу в почту
историю всех чатов. :)

P.S. попробовал даже RSS-ленты в Psi заводить (есть соотв. транспорты
в сети). Работает. Только показалось неудобным и отключил взад.

Короче, жабер рулит :)

Черносов Денис