[Comm] Не работает KRec (было: микрофон)

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 5 09:56:27 MSK 2009

5 февраля 2009 г. 11:22 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool написал:

>        Там в настройках нет возможности сменить auto на alsa?

Там вообще практически нет настроек. Вечером посмотрю опять.
А пока по памяти было ещё полез в выбор источников звука, где есть запись с
in_soundcard и out_soundcard (насколько я понял это позволяет
записывать звук из плееров и т. п.).
Так вот при смене in на out сделался crash какого-то модуля. Тоже
попробую вечером воспроизвести.

--
Кругликов Илья