[Comm] нужно посмотреть файл из corel draw (uniconv sk1)

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 3 16:09:17 MSK 2009

3 февраля 2009 г. 16:39 пользователь ALT Linux User
<altlinux.mailbox на gmail.com> написал:

> Если что-то срочное и важное, пришлите файл, могу открыть в нативном
> CorelDRAW и пересохранить в чём-нибудь.
>
> Других мыслей пока нет, мучаюсь сам :)

Corel Draw Portable на флэшку с шифрованным разделом. При шухере -
съесть флэшку  или выбросить из окна всех знающих пароль. Достойных
законных альтернатив пока нет. :-(

Черносов Денис