[Comm] Как разделять узкую полосу пропускания для входящего трафика?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 2 13:04:11 MSK 2009

2 февраля 2009 г. 12:38 пользователь Alexey Borovskoy
<alexey.borovskoy на gmail.com> написал:
> * Пятница 16 января 2009 Денис Черносов

> А как каждому хосту внутри сети выдать определенную полосу, в
> зависимости от сети назрачения? Не городя кучу фильтров.

Для веб-трафика, можно правилами squid-а. Там есть соотв -е правила.
Причём, можно не только для веб, но и для всего, что может работать
через http-прокси. Только для соотв. софта нужно будет руками
настройки на клиентах выставлять, потому что для проксирования.

В общем же случае, мне самым простым и идеологически выдержанным
видится поднятие pppoe-сервера и раздачу инета только через него.
Ширину каждого виртуального канала можно настраивать, если я ничего не
путаю...

Черносов Денис