[Comm] xfs->ext3

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Пн Фев 2 11:16:27 MSK 2009

Владимир Гусев пишет:

> насколько я читал (слышал), что это вроде бы исправили уже довольно
> давно..
Когда - не помните ? По крайней мере на branch 4.0 с ядром 2.6.18
наступал на крайне неприятные грабли: mount тупо зависал на попытке
монтирования поврежденной xfs без какой-либо диагностики. Причем не
сказал бы что большие проблемы с электропитанием были. Восстановить -
восстановил вручную, но вернулся взад на ext3.

--
SY,
   Yura Kalinichenko