[Comm] Форматирование в ext3, ext3 в fstab

Boris Popov =?iso-8859-1?q?popov=2Eb_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 2 06:41:02 MSK 2009

Сперва переразбиваешь диск как тебе нужно - cfdisk.
Потом  делаешь mkfs.ext3 /dev/нужный раздел.
В fstab прописываешь раздел--куда моетировать--файловая
система--параметры монтирования.

Boris Popov