[Comm] Enlightenment 0.16.8.14 для Branch 4.1

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 1 15:09:06 MSK 2009

2009/1/30 Владимир Гусев <vova1971@>:
> Давно уже собрал e16 для 4.1 после того, как написал баг в багзиллу..
> Как выкладывать в репозитарии не знаю, в багзилле не помещается,
> выкладываю на Народ.Ру. Вот ссылки:
>
> Бинарники:
>
> http://narod.ru/disk/5334657000/e16-themes-0.16.8.0.2-alt1.M41.noarch.rpm.html
>
> http://narod.ru/disk/5334679000/e16keyedit-0.5-alt1.M41.i586.rpm.html
>
> http://narod.ru/disk/5334693000/enlightenment-0.16.8.14-alt1.M41.i586.rpm.html
>
> http://narod.ru/disk/5334693000/enlightenment-0.16.8.14-alt1.M41.i586.rpm.html

Скачал указанные бинарники, - встало нормально на ALD 4.1
проапгрейженный по сегодня. Сейчас сижу внутри, попробую освоить, -
придётся почитать :) Заодно что-то можно будет сказать о стабильности.

В любом случае - спасибо! Интересная и приятная штука, нравятся
мягкие, нераздражающие цвета.